Untitled Document

Смазывание

Смазывание зубчатых зацеплений и подшипников необходимо для обеспечения надежной работы редуктора в течение всего срока его службы. Подходящим смазыванием добиваются высокого к. п. д., существенного ограничения износа и бес- шумного хода.Редукторы КТМ стандартно заполняются качественным синтетическим маслом, образующим заряд на срок службы. Картеры редукторов потом могут обойтись без заливочных, контрольных и спускных отверстрий. Ориентировочный объем смазочного заряда для отдельных типоразмеров приводится в таблице 10.1.

Taб. 10.1

объем масла [l]
модель Положение 1 Положение 2 Положение 3 Положение 4 Положение 5 Положение 6
KTM 43 1,6 2,9 2,4 2,2 2,6 2,6
KTM 53 1,8 5,2 4,2 3,9 4,2 4,2
KTM 63 2,5 9,6 8,5 7,6 7,5 7,5

Рекомендуется применение стандартно поставляемых нами синтетических смазочных веществ, однако, возможно также применение минеральных масел. Подходящие смазочные заряды (равноценные эквиваленты от разных изгото- вителей) приводятся в таб. 10.2.

Таб. 10.2.

  минеральные масла синтетические масла
температура окружающей среды -10oC - +50oC -10oC - +50oC

нормальная (среда) суровая нормальная суровая
Agip Blasia 220 Blasia 320 Blasia S
Aral Degol BG 220 Degol BG 320 Degol GS 220
Castrol Alpha SP 220 Alpha SP 320 Alpha SH 220
ESSO Spartan EP 220 Spartan EP 320
Klьber Lamora 220 Lamora 320 Syntheco HT 220
Mobil Mobilgear 632 Mobilgear 634 SHC 630
Shell Omala EP 220 Omala EP 320 Omala HD 220
OMV Ole HST 220 EP Ole HST 320 EP Unigear S 75 W-90
Optimol Optigear BM 220 Optigear BM 320 Optigear A 220
Total Carter EP 220 Carter EP 320
Paramo Paramol CLP 220 Paramol CLP 320

Для средней и более легкой эксплуатации и для более низкой температуры окружающей среды приводятся минеральные масла в классе вязкости ISO-VG 220; для тяжелой эксплуатации и повы- шенной температуры окружающей среды в классе вязкости ISO-VG 320.

Смену смазочного объема осуществляют для минеральных масел после первых 400 часов эксплуатации и затем после каждых 4000 часов работы.

Предупреждение!
Не допускается смешивание синтетических и минеральных смазочных веществ. Даже смешивание синтетических продуктов от разных изготовителей может вызывать проблемы. При замене сорта или марки смазки безусловно необходимо делать промывку редуктора.

 


Размещено : 03.09.08 | Просмотров : 4495

Каталог

 
 



На сайте в каталоге представлено: 193 товаров, просмотров: 455764